У SMM-менеджеров пользуются популярностью такой инструмент, как проведение конкурсов в социальных сетях.
Интересно, что ранее их использовали чаще всего для того, чтобы привлечь подписчиков. К примеру, это были дорогие айфоны лишь за то, что нужно было подписаться на статью в соцсети Вконтакте и сделать репост.
Сейчас проводимые конкурсы стали чем-то большим, а подход к их проведению стал более продуманным.
Расскажем в статье о тройке конкурсных механик. Рассмотрим и самые простые, и наиболее сложные примеры.
Получите приз за подписку и репост
Хотите привлечь максимальное количество подписчиков? Используйте данный вариант проведения конкурса. Он актуален при развитии сообщества торговой марки «с нуля».
Также этот метод работает, если нужно максимально оперативно набрать новую аудиторию заинтересованных лиц, или же обновить имеющееся сообщество.
А минусы?
Порой трудно привлечь непосредственно целевую аудиторию. Накануне розыгрыша призов делают репосты в сообщества «Призы за репосты», и тогда это становится не привлечением заинтересованной аудитории, а просто желающих получить приз любой ценой.
Также минусом является большое количество отписавшихся лиц, однако бороться с данной проблемой трудно.
Этот вариант конкурса можно использовать для сети Instagram. Просто попробуйте чуть-чуть изменить вид подачи. К примеру, попросите подписаться на профиль + отметьте друга под постом с конкурсом + предложите свое условие конкурса.
Как вариант, можно отсеять тех, кто ставить лайки, не особо задумываясь. Просто попросите сделать репост статьи на свою страницу. Это позволяет дополнительно охватить аудиторию, поскольку в историях новую информацию уже способны увидеть все друзья этого человека.
Важная информация!
Просим не забывать о том, что в конкурсах, проводимых в социальной сети Вконтакте, следует отмечать -нижеприведенные пункты:
-непременно указывайте тот способ, которым будет выбрать победитель;
-не забудьте об информировании о дате завершения конкурса;
укажите, что подписаться могут лишь на еще одно сообщество.
Кроме получения приза за репост можно использовать другие вариации «простых конкурсов»:
-придумайте шутку на определенную тему, выберите наиболее удачную, сделайте принт на одежде, а потом -просто отправьте ее автору;
-используйте недостатки Т9. К примеру, попросите придумать фразу. Может получиться весело, нелепо.
Посулите подарок автору самой смешной фразы.
Возможность выиграть крупный приз за видео или фото с товаром Вашего бренда. В розыгрыше Вы можете разыгрывать любые товары. Однако лучше отдать предпочтение значимому, громоздкому товару. Это поспособствует стимуляции членов аудитории принять участие в конкурсе. Но подумайте о том, чтобы условия участия не были слишком простыми. К примеру, это может быть розыгрыш билетов на двоих в какую-либо европейскую страну. При этом важно заметить, что будут оплачены завтраки, проживание.
Для того чтобы публика была по-прежнему заинтересована в конкурсе – пообещайте еще и другие призы.
Примерные условия конкурса:
-Выбрать одну из песен группы и записать минутное видео.
-Добавить это видео в свои соцсети, проставить соответствующие хэштеги.
-Подписаться в соцсети.
О дополнительных условиях акции можно указать в специальных разделах веб-сайта.
Плюсы такого метода:
-увеличение UGC-контента;
-большой охват аудитории, их друзей;
-кроссплатформенность;
-можно использовать молодежные площадки, которые пока не заняли другие бренды.
Недостатком такого способа является достаточно высокий порог вхождения.
Солидный подарок за приобретение товара Вашего бренда. Как вариант для новостроек: условием является покупка квартиры в новостройке. Это позволяет автоматически стать участником конкурса.
Выше были рассмотрены основные вариации конкурсов. Проводите их с определенной целью – увеличивайте продажи, привлекайте новых людей.
Заметка для SMM-специалистов. Три конкурсные механики, используемые в соцсетях
Категории
Это интересно

